Томатис-терапия

ТОМАТИС-ТЕРАПИЯ

Это система слуховых тренировок направленных на правильное восприятие звуков и информации посредством специально обработанной музыки. Нормализует развитие (слух, речь, эмоции, координацию, зрительные и двигательные навыки).

КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ?

Многие дети с совершенно нормальным слухом очень плохо воспринимают и усваивают то, что слышат. Им много раз приходится повторять одно и то же, они производят впечатление невнимательных. В условиях шума (например, в школе или в детском саду) эти трудности усугубляются. Неумение перерабатывать и анализировать услышанную информацию приводит к проблемам в учебе, тормозит развитие социальных навыков.

Аудио-вокальные тренировки по методу А. Томатиса позволяют научить анализировать и усваивать ту информацию, которая раньше не усваивалась.

В ЧЕМ НОВИЗНА И ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ?

ООО «Панда Мед» — единственный на Дальнем Востоке Центр, где специалисты прошли полное обучение (4-го уровня) в Париже.

Современные аппараты и постоянное повышение квалификации сотрудников у специалистов мирового уровня, позволяют нам составить индивидуальную программу для достижения максимального результата, в том числе используя программы: «голос матери» и «активное слушанье».

При сочетании Томатис — терапии с другими процедурами, медикаментозным лечением, специальными занятиями, результаты увеличиваются в разы.

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Методы сенсорной интеграции помогают скорректировать реакцию головного мозга на раздражители (свет, звук, прикосновение и т.д.). Сенсорные секвенции (комплекс упражнений) создаются на основе сенсор-ной диагностики индивидуально для каждого пациента. Сенсорная интегра-ция в МД «Панда Мед» применяется для помощи детям с нарушениями пове-дения и развития, детям с трудностями обучения, в частности детям с дисгра-фией. Наибольшую эффективность методика даёт в коррекции детей с синдромом Дауна, ЗПРР, ДЦП, аутизмом.

ПОКАЗАНИЯ

  • чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным,зрительным, слуховым стимулам, а также движению;
  • проблемы с манипулированием, использованием столовых приборов, ножниц;
  • неправильный захват карандаша;
  • проблемы с обучением езды на велосипеде;
  • избегание катания на качелях, каруселях или чрезмерное увлечение этими играми;
  • сверхчувствительность к звукам, к свету;
  • трудности в обучении письму и чтению;
  • трудности с выслушиванием рекомендаций;
  • затруднения при переписывании с доски, пропускание букв, слогов;
  • трудности в различении правой и левой сторон, особенно, когда
    у ребенка нет времени, чтобы задуматься;
  • низкий порог толерантности к близости другого лица;
  • слишком высокий или слишком низкий уровень двигательной активности, расстройства мышечного тонуса;
  • слабая двигательная координация (эти проблемы могут касаться крупной или мелкой моторики);
  • двигательная неуклюжесть трудности в концентрации, импульсивность;
  • быстрая утомляемость;
  • отказ от социальных контактов;
  • задержка развития речи, двигательного развития, а также трудности в обучении;
  • слабая организация поведения, отсутствие планирования.

Эта методика доступна для занятий с детьми с самыми тяжёлыми и множественными отклонениями, для детей с тяжелейшими формами умственной неполноценности, для начальной коррекции детей после тяжёлых черепно-мозговых травм. Без этой методики невозможно представить себе занятия с детьми с ДЦП.

Напишите нам





close-link
Написать отзыв




close-link