Общее количество анкетированых: 8
1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:
впервые
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:
хорошо информирован(а)
3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальной помощи (помощь в решении социальных вопросов, оперативность решения социальных вопросов и т.д.)?:
полностью
4. Вы удовлетворены компетентностью специалистов учреждения (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников учреждения:
да
5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:
да, всегда и в любой ситуации
6. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой/индивидуальный характер, в которых принимают участие Вы/Ваши дети:
полностью
7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:
да
Предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:
повторно
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:
хорошо информирован(а)
3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальной помощи (помощь в решении социальных вопросов, оперативность решения социальных вопросов и т.д.)?:
полностью
4. Вы удовлетворены компетентностью специалистов учреждения (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников учреждения:
да
5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:
да, всегда и в любой ситуации
6. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой/индивидуальный характер, в которых принимают участие Вы/Ваши дети:
полностью
7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:
да
Предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
Коллектив доброжелателен, ориентирован на пациента, профессиональное сопровождение .
1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:
впервые
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:
хорошо информирован(а)
3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальной помощи (помощь в решении социальных вопросов, оперативность решения социальных вопросов и т.д.)?:
полностью
4. Вы удовлетворены компетентностью специалистов учреждения (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников учреждения:
да
5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:
да, всегда и в любой ситуации
6. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой/индивидуальный характер, в которых принимают участие Вы/Ваши дети:
полностью
7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:
да
Предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:
повторно
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:
хорошо информирован(а)
3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальной помощи (помощь в решении социальных вопросов, оперативность решения социальных вопросов и т.д.)?:
полностью
4. Вы удовлетворены компетентностью специалистов учреждения (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников учреждения:
да
5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:
да, всегда и в любой ситуации
6. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой/индивидуальный характер, в которых принимают участие Вы/Ваши дети:
полностью
7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:
да
Предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:
повторно
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:
хорошо информирован(а)
3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальной помощи (помощь в решении социальных вопросов, оперативность решения социальных вопросов и т.д.)?:
полностью
4. Вы удовлетворены компетентностью специалистов учреждения (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников учреждения:
да
5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:
да, всегда и в любой ситуации
6. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой/индивидуальный характер, в которых принимают участие Вы/Ваши дети:
полностью
7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:
да
Предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:
впервые
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:
хорошо информирован(а)
3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальной помощи (помощь в решении социальных вопросов, оперативность решения социальных вопросов и т.д.)?:
полностью
4. Вы удовлетворены компетентностью специалистов учреждения (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников учреждения:
да
5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:
да, всегда и в любой ситуации
6. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой/индивидуальный характер, в которых принимают участие Вы/Ваши дети:
полностью
7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:
да
Предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
тест
1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:
повторно
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:
слабо информирован(а)
3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальной помощи (помощь в решении социальных вопросов, оперативность решения социальных вопросов и т.д.)?:
частично
4. Вы удовлетворены компетентностью специалистов учреждения (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников учреждения:
да
5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:
да, всегда и в любой ситуации
6. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой/индивидуальный характер, в которых принимают участие Вы/Ваши дети:
полностью
7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:
да
Предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:
впервые
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:
хорошо информирован(а)
3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальной помощи (помощь в решении социальных вопросов, оперативность решения социальных вопросов и т.д.)?:
полностью
4. Вы удовлетворены компетентностью специалистов учреждения (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников учреждения:
да
5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:
да, всегда и в любой ситуации
6. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой/индивидуальный характер, в которых принимают участие Вы/Ваши дети:
полностью
7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:
да
Предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: